Теория «Взаимной мотивации шести сетей» дает объяснение тому, как Корпорация Тяньши упорядоченно использует международные ресурсы, являясь высшего уровня обобщением философии сетевого маркетинга и результатом единения теории и практики развития международного рынка Тяньши.

I. Сеть человеческих ресурсов.
Важнейшим звеном взаимодействия шести сетей является максимальное использование потенциала сети человеческих ресурсов.
Сегодня Корпорация «Тяньши» вышла на 5 континентов мира. В ее рядах насчитывается более 20 млн. дистрибьюторов из более чем 180 стран. Каждый человек этой сети имеет равные возможности вне зависимости от национальности, общественного или материального положения для того, чтобы изменить в лучшую сторону качество своей жизни и максимально проявить свой потенциал, стремясь к достижению поставленных Целей.
Многие люди пришли работать в «Тяньши», понимая, что это реальный путь изменить свою жизнь. В «Тяньши» они не только реализуют поставленные перед собой цели, но и на деле воплощают в жизнь благородные стремления Корпорации к здоровью человечества и счастью всего общества.

II. Международная сеть образования.
Наша система обучения – это воплощение концепции предприятия, пропагандирующего принципы высокой морали.
В структуру международной сети образования, созданной Корпорацией, входят профессиональные лекторы, люди, обладающие высочайшей квалификацией и моральными качествами, накопившие огромный практический опыт. Цель, к которой стремятся люди, входящие в состав международной сети образования, - это пропаганда благородных идей «Тяньши» и принципов сетевого маркетинга, позволяющих многократно улучшить здоровье и жизнь людей. Международная система образования всеми своими возможностями призвана помогать людям, стремящимся к достижению поставленных ими Целей. И вне зависимости от общественного и материального положения каждый человек имеет возможность постоянно учиться для совершенствования своих знаний и развития личных способностей.

III. Всемирная сеть Интернет.
Одной из важных составляющих стремительного развития Корпорации «Тяньши» является эффективное использование всех значительных достижений современности. Интенсивная деятельность Корпорации по освоению международного рынка позволила в течение нескольких лет расширить географию нашей работы на 180 стран мира.
Благодаря успешному созданию Единого генерального электронного представительства «Тяньши» в сети Интернет может осуществляться своевременная и достоверная передача информации.
В США создан крупнейший веб-узел Корпорации, соединяющийся со 180 странами мира. Благодаря реализованной функции многоязыковой поддержки Международная система образования делает общение дистрибьюторов и обмен опытом более продуктивным.

IV. Сеть товарного потока.
Стремительно расширение бизнеса Корпорации в значительной степени связано с хорошей организацией товарного потока.
Высококачественная Продукция, наполняющая сеть товарного потока «Тяньши», создана на современной базе с использованием высоких биотехнологий.
С расширением деятельности на международном рынке, Корпорация создает комплекс усовершенствованных электронных каналов товарооборота, на практике осуществляющих процесс движения Продукции из одной страны в другую.
Корпорация «Тяньши» имеет склады в 9 регионах по всему миру. Нашей целью является расширение существующего товарного потока за счет привлечения других высококачественных товаров.
Масштабность товарного потока удовлетворяет запросы потребителей через систему сетевых супермаркетов. Каждый сетевой супермаркет «Тяньши» будет широко представлен в сети Интернет тысячами и даже десятками тысяч наименований товаров.
Товарный поток, организованный таким образом, эффективно взаимодействует с сетью человеческих ресурсов.
В процессе открытия супермаркетов Корпорация будет оказывать содействие каждому инвестору в повышении прибыльности инвистиций.

V. Сеть международного туризма.
Сегодня международный туризм становится важной сферой деятельности «Тяньши» (одной из шести сетей, взаимодействие которых регулируется «Теорией взаимной мотивации»).
Организация собственных туристических программ позволяет получать максимальную прибыль и развивать бизнес.
Принимая участие в туристических программах «Тяньши», Вы имеете уникальную возможность совмещать отдых с бизнес-обучением и, более того, с получением прибыли. Во время авиационных перелетов предусмотрены различные образовательные мероприятия, так называемое "«воздушное образование». Совмещение приятного с полезным, отдыха и обучения – важный аспект взаимной мотивации.
Наличие представительств Корпорации в 180 странах мира служит хорошей базой для развития международного туризма.
Теперь путешествующие по всему миру дистрибьюторы «Тяньши» могут самостоятельно выбирать режим поездок, гостиницы, питание, развлечения, осмотр достопримечательностей, покупку товаров, не обращаясь к услугам туристических агенств, гидов, переводчиков. При участии в туристических проектах «Тяньши» часть денежных затрат туристов может быть зачислена в счет их Успехов. Таким образом, чем чаще мы путешествуем, тем больше наши достижения и очки.

VI. Сеть эксплуатации капитала.
«Теория взаимной мотивации шести сетей» резко увеличивает значение сети эксплуатации капитала. Эта теория является новым словом в эконормике вообще и в финансовой области в частности.
Корпорация «Тяньши» присутствует на финансовых рынках с целью развития и получения прибыли инвесторами.
С целью дальнейшего улучшения развития нашего дела акции Корпорации постепенно будут передаваться дистрибьюторам, чтобы они смогли стать не только потребителями, но и активными участниками фондовых бирж.
Распределение этих акций будет осуществляться по группам. Это лишний раз подтвердит, что наше дело носит глобальный, международный характер. «Тяньши» своей деятельностью каждый день, в любом уголке земного шара, где мы присутствуем, помогает бедным стать богаче, а богатым стать счастливее.
Это происходит потому, что как первым, так и вторым мы даем то, что, возможно, не дает им окружающий мир: связь с семьей и, одновременно, успешный бизнес.
«Теория взаимной мотивации шести сетей» призвана способствовать развитию этих истинно семейных отношений: мы доверяем тем, о ком знаем правду, а любовь всегда начинается, прежде всего, с доверия.
Если вы хорошо осознаете эту теорию, то поймете, что многие из нас смогут стать миллионерами. «Миллионер» в этом случае – это не просто слово, обозначающее количество денег, а определение социального статуса и, скорее, социальной значимости человека. Вы сможете стать значительными людьми с социальной точки зрения.

Copyright (C)ASDesign
All rights reserved.
Бесплатный хостинг uCoz
 
Дизайн сайта